Республиканский союз промышленников и предпринимателей

Круглый стол по проблемам наружной рекламы в г. Минске 17.12.2019 г.

Img 2925
Img 2930
Img 2943
Img 2954
Img 2971
Img 2982
Img 2992
Img 3013
Img 3029
Img 3039
Img 3050
Img 3061
Img 3071
Img 3073
Img 3147
Img 3156
Img 3178
Img 3214
Img 2799
Img 2803
Img 2809
Img 2812
Img 2817
Img 2821
Img 2830
Img 2834
Img 2857
Img 2862
Img 2873
Img 2902
Img 2909
Республиканский союз промышленников и предпринимателей организовал обсуждение ситуации на рынке наружной рекламы в г. Минске с участием представителей Администрации Президента, Палаты представителей, Министерства антимонопольного развития и торговли, Министерства экономики, Генеральной прокуратуры, Союза архитекторов, Дирекции II Европейских игр, бизнес-союзов и ассоциаций, руководителей предприятий – крупнейших операторов наружной рекламы. «Представители бизнеса заинтересованы в выработке системного подхода к рекламному оформлению Минска, исключении субъективизма и необоснованности в принимаемых решениях. И мы будем использовать все существующие диалоговые площадки для того, чтобы все таки получить ответы на давно поставленные вопросы», - заявил председатель Республиканского союза промышленников и предпринимателей Александр Швец. Главной проблемой представители бизнеса назвали отсутствие системного подхода со стороны городских властей к рекламно-информационному оформлению города - в общем, и к развитию рынка наружной рекламы - в частности. Принимаемые решения носят хаотичный и зачастую «индивидуальный» характер, согласовываются «осторожно» и «по случаю». Бизнес-сообщество считает, что для выработки решений, мониторинга текущих вопросов и стратегического планирования в сфере наружной рекламы требуется наличие своеобразного «центра принятия решений» в городе Минске. Именно уполномоченный и заинтересованный орган управления этим направлением бизнеса способен решить накопившиеся проблемы и разрешить противоречия, коих немало. Создание подобного органа, несомненно, станет отличным способом объединения и консолидации позиций как органов разрешительной системы, так и бизнес - сообщества в решении общих целей построения развитой и инновационной инфраструктуры рекламно-информационного пространства города Минска. В резолюции круглого стола отмечается, что необходимыми условиями взаимовыгодного партнерства являются: • систематизация подходов к наружной рекламе в целях исключения субъективности и неправомерности в принимаемых решениях; • создание постоянной структуры органов, ответственных за мониторинг, контроль и развитие наружной рекламы (как вариант, создание одного специально уполномоченного органа (организации)); • наделение вышеуказанной структуры полномочиями «центра принятия решений» по вопросам рекламно-информационного оформления города; • обеспечение преемственности решений, как гарантии для бизнеса и необходимого условия для осуществления стратегического планирования и развития. Участники Круглого стола считают, что соблюдение подобного алгоритма и выполнение условий взаимной ответственности сможет стабилизировать и сбалансировать ситуацию, разрешит накопившиеся за многие годы противоречия и непонимание, т.к. снимет формальные основания, являющиеся причиной хаотичности и бессистемности в сфере осуществления, контроля и развития наружной рекламы.